Приятные деньки с Сафиром - такого у нас за все три года дружбы не происходило)))

L.N.
08.08.2011 в 17:55
Пишет .Safir.:

Это не фанф ХД Кости целы и ладно.
Название: Кости целы и ладно.
Автор: Жинь по видимому.
Персонажи: велосипеды, Эш, Алан.
Жанр: Агнст
Рейтинг: NC -21
Размер: мини
Статус: слава богу живы посему пока не закончен

Я жаловался что лето у меня скучное? Ха-ха.
Вернулся от Эша, кстати с ним же. А главное что кости целы. Вот и все)
Выезжать к Эшу пришлось на час раньше, при чем узнал я об этом за 15 минут до "переигранного" выхода сидя на компьютерном столе в футболке брата и просматривая с папой видеоролики аварий. Вещи еще и не думали собираться ибо - "У меня час и все время рассчитано". В итоге пришлось спешно собрать сумку и себя и побежать на вокзал. (Благо мне до вокзала бежать 15 минут). Обнаружил в себе новый талант - я умею улыбаясь, простискиваться сквозь толпу тискающих меня анимэшников с увесистой сумкой на плече и сигаретой в зубах, не останавливаясь. Билет был куплен, традиционная сигарета выкурена и мы поехали. В ушах - Денис Веровой "Люди как боги" и мерно бегущий пейзаж полей. В Гвардейске мне удалось перебраться к окну и в полусне продолжать слушать аудио книгу. Тут же ко подсел парнишка, наглаженный в белой рубашке, галстуке и очках «Спирсовках». Через 15 минут пути оное уснуло и еще позже – уронило свою голову мне на плечо. Будить было жалко, посему я ушел в раздумья о людях и галактах, на заднем плане вертелась мысль – «Что делает такой человек в поселке городского типа и едет еще дальше вглубь?».
В Черняховске я вышел слегка пошатываясь ибо дорога всегда убивает мой вестибулярный аппарат, взял баночку холодного пива и, усевшись на поребрик закурил. Вообще такое поведение мне, мягко говоря, не свойственно, но я давно хотел ненадолго отпустить все правила – моральные, физические, в общем «забить» и просто отдохнуть. Еще около часа с ветерком до Эша. Родной, знакомый пейзаж, золотисто рыжий закат, сплетни старых друзей и обещание друг другу – завтра рисуем.
Следующий день оказался именно таким как мы и предполагали – спокойный, тихий… Сдержанное солнышко не мешало. Долго и с удовольствием штриховал Эшев сарайчик, потом самого Эша, аиста на крыше дома, вертлявую Бусинку(или Бусик как я ее называю). Эта пушистая кошандра определенно не любит позировать. Играли в старые, забытые в детстве «Денди», я пропадал где-то далеко, в мирах Гамильтон… И все бы продолжалось так, дремотно-тягомотно и приятно если бы на глаза нам не попался велик. (небольшая оговорочка – меня нельзя подпускать ко всему что может развить более-менее ощутимую скорость – лошади, мотоциклы, картинги, велики мне противопоказаны. Восторженная дрожь в коленях и в глазах одно только – «Дайте! Дайте мне разогнаться».)
Под предлогом сгонять в магазин посадил Эша на багажник, там всего то километр, но Эшко недовольно попискивал и жаловался, мол больно ехать на багажнике. Обратно он вез меня…………..да, больно. А дальше все шло именно так как должно было, ибо по-иному быть не могло. Кому-то пришла мысль взять у соседей второй велик и сгонять покататься вдвоем. Сказано-сделано. В этот вечер мы накатали 12 км, доехали до соседнего поселка, заехали к директору савхоза и пол литра прохладной воды не дали нам погибнуть.
Утро. Утро было болезненным и, мягко говоря, не веселым. Болело все. Что должно было и что не должно – неподготовленные мышцы сразу дали о себе знать. Над вчерашней фразой «Завтра покатаемся» откровенно хихикали ибо понимали – сегодня мы ТОЧНО никуда не поедем. Лениво читали книги и играли в «Сонную лощину», сменяя друг друга за компьютером и книгой. Золотисто-розовый закат изменил все. А повод то какой отличный подвернулся – папа Эша уехал на работу в ночную смену без еды. Жареные кабачки так и просились отвезти их на стол за 12км от дома. Не долго думая мы снова дернули соседей, собрали вещи и как «умные Маши» взяли с собой воды. Признаю – несмотря на то что путь был в два раза больше – ехать на этот раз стало проще. Довольно быстро я пришел к нехитрому умозаключению что главное на скоростном велике – разогнаться до определенного момента и поддерживать выбранный темп. Достигнув точки назначения мы пошатались по цеху с полчаса, полюбовались на оленят и фазанов и засобирались обратно. Впереди 12км пустой трассы, на часах 21:40 и солнышко явно намекает что почти спит.
На середине пути, на прекрасной ровной трассе где машин нет, а дорогу видно километра на три вперед и назад я решил обогнать Эша. И ладно бы обогнать, ко мне в голову пришла «умная мысль», поравнявшись с ним похлопать по плечу. Шуршание шин по ровной трассе как по маслу, хороший наклон, который сам так и говорит – «разгоняйся», шум ветра в ушах…«Мужик сказал - мужик сделал». Руль Эшика сцепился с моим и дальше…..был красивый и долгий полет. Странно – но Эшу он показался быстрым, а я, умудрившись еще и пронаблюдать сальто моего друга в воздухе, ощутил эти секунды как минут пять. Забавно что мой велик покатился назад кубарем, повторяя траекторию полета Эша, а его же – наоборот, проскользил по асфальту, впрочем, как и моя ладонь, локоть и тело…местами. Первый вопрос прозвучал от меня:
-Эш, ты головой не ударился?
-Нееет. – пролепетал он, оттаскивая велик с трассы с откровенно кружащейся головой, заполнившей на пару минут весь мир.
Решив что убрать велик с трассы весьма умно, я, скорее рефлекторно повторил тоже самое и сел на асфальт – последняя «адекватная» не затуманенная мысль была – «Боже, я сижу на грязном асфальте в своих черных брюках». Благо от моих невеселых «Горьковских» мыслей меня отвлек вид моей ладони. Это было красиво и ….смешно. Живое кровоточащее мясо и куски висящей кожи которую, как я еще с огорчением подумал «не отодрать потому что больно будет». Недолго пришлось мне любоваться ибо боль, жгучая, горячая, не позволяющая не обращать на себя внимание была тут как тут. С минуту я просто сидел на асфальте посреди поля, смотрел на заходящее солнце и орал благим матом. Ни слез, ни отчаяния – злость и какая-то обида на себя. Рядом сидел Эш – курил и истерично хихикал, все громче и громче. Кажется с криками часть боли ушла и я потянулся за сигаретами – после такого грех не покурить. Встретившись глазами со своим другом я заразился его истеричным смехом и тоже захихикал. Это на самом деле казалось очень смешным, что и говорить это и сейчас кажется довольно забавным. Мы сидели на разогретом за день асфальте, провожали солнце глазами, курили и хихикали.
Остальные километры до дома прошли в молчании. Уж не знаю что происходило в голове у Эша, но у меня было одно – «Доехать до дома, доехать до дома». Словно глюкнувший на определенной операции компьютер, я просто знал что нужно добраться до дома, все остальное потом. Солнце село. На небо выползла луна. Становилось все темнее, асфальт кончился и мы ехали по земле, больше похожей на советскую стиральную доску, я держал руль обеими руками и не чувствовал боли – «Домой». К 23:00 мы были дома. Руку от руля пришлось отклеивать – мясо, кровь, песок – все это прилипло к резине на руле. Позже я впервые узнал зачем люди в фильмах зажимают во рту сверток ткани или полотенце. Ничего кроме зеленки не оказалось и рану пришлось заливать зеленкой – даже с полотенцем во рту я орал. Позже мы снова пили пиво, курили и хихикали. На следующее утро оказалось что не только ладонь у меня пострадало, резко все начало чувствоваться и ощущаться. Ободранная ладонь, запястье болит, на левом боку я тоже проехался, щиколотка разодрана, локоть разбил и шея побаливает. Эшу повезло больше, если у меня удары легко узнаются по содранной коже – он же был в куртке и все его ушибы не видны, но болят. Шея побаливала, хотя я не придал этому значения… Ночь прошла ужасно. Я лежал и до пяти утра мечтал о ксероформе – без алкоголя чувствовалось как болит ободранный бок и ладонь. Эш ворочался, фыркал и стонал во сне – явно ему тоже «приятного мало». Сегодня ночью уснул быстрее, но только фигня какая-то – мышца на шее болит и поднять голову с подушки без помощи рук я уже не могу. Вот так вот весело. Кости зато целы
;)

@темы: "ржака истерическая", "гемотомы", Боль физическая, Бред, куда же без него:), Друзья, Сафир, Семья